Библиотека » Менеджмент

Steroids & anabolics
Журавлёва Мария, 2016-09-19
Как убедить человека?
Нужная инфа, Из статьи вы узнаете основы убеждения людей и возражения клиента. Работа с возражениями клиентов.Не все клиенты сразу соглашаются на заключение сделки и подписание контракта. На это есть много причин..
Создание модели успешной студенческой группы
Левкин Г.Г., Тырнова Е.А., Левкин Г.Г. Создание модели успешной студенческой группы / Г.Г. Левкин, Е.А. Тырнова // Инновационная экономика и общество. №2 (12). 2016. С. 100-105..
Основные направления повышения персонального индекса научного цитирования преподавателей вузов
Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М., Левкин Г.Г. Основные направления повышения персонального индекса научного цитирования преподавателей вузов / Г.Г. Левкин, О.М. Гуртовенко // Совершенствование механизмов развития инновационной экономики России и ее дальневосточных территорий: сб. ст. по мат-м межд. науч.-практ. конф. 21 ноября....
Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг
О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин, Гуртовенко О.М. Концептуальные основы маркетингового обеспечения уникального программного продукта на рынке транспортно-экспедиторских услуг / О.М. Гуртовенко, К.О. Дзюбина, Г.Г. Левкин // The Caucasus. – T. 1. № 7. – 2015. –С. 15-21..