Библиотека » Политические науки

Библиотека

Политические науки

Фундамент конфликтов
Иван Большаков, Большаков И. Фундамент конфликтов: Practices integration как причина слабости партий // Полит.ру, 12.05.2011 // http://www.polit.ru/country/2011/05/12/party.html.
Блоги и социальные сети как пространство политических коммуникаций
Новикова Светлана, Новикова С.А. Блоги и социальные сети как пространство политических коммуникаций (мировой опыт) Lambert Academic Publishing, 2011. ISBN-978-3-8433-1005-5.
Формирование региональной идентичности в Приволжском федеральном округе (ПФО): инструменты и ресурсы политических элит
Гончарик А.А., Выходные данные: Гончарик А.А. Формирование региональной идентичности в Приволжском федеральном округе (ПФО): инструменты и ресурсы политических элит // Сборник....
Культурные столицы как новый способ городского и территориального развития в ПФО и России
Гончарик А.А., Выходные данные: Гончарик А.А. Культурные столицы как новый способ городского и территориального развития в ПФО и России // Культура мегаполиса как пространство....
Политика идентичности в странах субтропической Африки
Гончарик А.А., Выходные данные: Гончарик А.А. Политика идентичности в странах субтропической Африки // Россия и современный мир: Проблемы политического развития. Тезисы VII....
Теоретические проблемы изучения формирования региональной идентичности
Гончарик А.А., Выходные данные: Гончарик А.А. Теоретические проблемы изучения формирования региональной идентичности // Изменение России: политические повестки и стратегии.....
Роль политических элит в формировании региональной идентичности: интерпретация коллективной памяти и мифов
Гончарик А.А., Выходные данные: Гончарик А.А. Роль политических элит в формировании региональной идентичности: интерпретация коллективной памяти и мифов // Материалы IX....
Образ власти как продукт социальной коммуникации: семиологический анализ
Санников С.В., Материалы международной научно-практической конференции «Информационно-коммуникационное пространство и человек». Пенза - Москва - Витебск, 2011..
Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений
Лапко А.В., Лапко, А.В. Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений // Вопросы журналистики: сборник научных статей. Вып. 16 / отв. ред. Г.В.....