Екатерина Лемтюгова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-11-17 Опубликовано на SciPeople2010-11-17 19:56:40 ЖурналUndergraduate Academic Journal


Гендерные особенности восприятия рекламы
Е.Б. Лемтюгова / Екатерина Лемтюгова
Лемтюгова Е.Б. Гендерные особенности восприятия рекламы // Студенческий научный журнал. 2010, Т. 1, №1, сс. 106-108.
Аннотация В статье рассматриваются вопросы психологического восприятия гендерных различий в рекламе. Эти вопросы становятся особенно актуальными в условиях ужесточения конкуренции товаропроизводителей и в условиях возрастания социально-психологической роли мужчин и женщин в принятии решения о покупке товаров и услуг.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален