Александр Пастухов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 1998-08-13 Опубликовано на SciPeople2011-01-14 09:41:25


О реализации информационно-прагматических механизмов в рекламном тексте
Пастухов А.Г. / Александр Пастухов
Отраслевая терминология: лингво-прагматические аспекты: Цикл 2. – Материалы Межвуз. научно-практ. конф. – Воронеж, 1998. – С. 50–56.
Аннотация В статье рассматриваются информационные механизмы функционирования в рекламном тексте.
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален