Александр Пастухов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 1998-11-12 Опубликовано на SciPeople2011-01-18 08:24:25


Апеллятивный характер терминологических единиц в рекламных проспектах
Пастухов А.Г. / Александр Пастухов
Отраслевая терминология: лингвопрагматические аспекты: Цикл 3. – Тезисы докл. Межвуз. научно-практ. конф. – Воронеж, 1998. – С.11.
Аннотация В докладе рассматривается рекламный текст, роль и влияние терминов на читателя.
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален