Владимир Вольвач » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2000-01-23 Опубликовано на SciPeople2011-01-23 05:21:24 ЖурналВестник Омского отделения Академии гуманитарных наук


Коммерциализация прессы и социально-культурные изменения общества
Вольвач В.Г. / Владимир Вольвач
В.Г. Вольвач. Коммерциализация прессы и социально-культурные изменения общества // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. - №5. - 2000 г.
Аннотация В статье рассматривается процесс изменений социального института прессы под влиянием коммерциализации отношений в обществе и возникновения рынка социальной информации

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален