Владимир Вольвач » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2000-01-23
Опубликовано на SciPeople2011-01-23 05:21:24
ЖурналВестник Омского отделения Академии гуманитарных наук
Коммерциализация прессы и социально-культурные изменения общества
В.Г. Вольвач. Коммерциализация прессы и социально-культурные изменения общества // Вестник Омского отделения Академии гуманитарных наук. - №5. - 2000 г.
Аннотация
В статье рассматривается процесс изменений социального института прессы под влиянием коммерциализации отношений в обществе и возникновения рынка социальной информации
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален