Дмитрий Шевченко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2011-02-07 Опубликовано на SciPeople2011-02-07 16:13:57 ЖурналПрактический маркетинг


Теория и практика употребления маркетинговой терминологии
Шевечнко Д.А. / Дмитрий Шевченко
Практический маркетинг № 03 (73) 2003 г.
Аннотация В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов. Это объясняется, если можно так сказать, переходным периодом, когда реальность маркетинга требует соответствующего использования адекватных этой реальности понятий, терминов. В русском языке, также как и в украинском, белорусском, языках бывших республик СССР, рыночная терминология практически не использовалась и была даже под запретом. Мы все с вами помним, что, будто гром, прозвучали в 80-х и начале 90-х такие слова, как "прибыль", "себестоимость", тем более "маркетинг".
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален