Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Новые организационные формы дошкольного образования » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы40 - 46 Опубликовано 2011-02-08 Опубликовано на SciPeople2011-02-09 10:01:18 ЖурналДетский сад: теория и практика


Интегрированное образование дошкольников с нарушением слуха
Пасторова А.Ю., Микшина Е.П., Зигле Л.А. / Светлана Максимова
Аннотация В России постепенно складывается многообразие форм совместного обучения и воспитания детей с различными вариантами развития. В статье представлен краткий обзор литературы по проблеме интеграции и инклюзии в образовании и опыт Санкт-Петербурга в области обучения и воспитания детей с нарушением слуха в разных моделях образовательной среды. Приведены результаты первого этапа исследования, осуществленного авторами статьи при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта «Эффективность воспитательно-образовательного процесса для детей с нарушением слуха в группах интеграции и группах компенсирующего вида системы дошкольного образования» (грант № 09–06–01045а).

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален