Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Современные средства обучения детей дошкольного возраста. Детский сад: теория и практика № 3/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы45 - 61 Опубликовано 2011-03-12 Опубликовано на SciPeople2011-03-12 20:28:59 ЖурналДетский сад: теория и практика


Использование моделирования в процессе развития познавательной активности у старших дошкольников
Вербенец А.М. / Светлана Максимова
Аннотация В статье рассматривается проблема освоения старшими дошкольниками моделирования как средства развития познавательной активности. На основании результатов экспериментального исследования выделены особенности освоения старшими дошкольниками умений моделирования и понимания семиотической функции; приведены методические рекомендации по организации процесса освоения моделирования детьми; определены возможные этапы осуществления данной работы; представлены методы и приемы развития умений моделирования и понимания семиотической функции у старших дошкольников.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален