«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 6, issue 4 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-12-25 Опубликовано на SciPeople2011-03-13 21:15:27 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Проблема взаимодействия учителей общеобразовательных школ и студентов, употребляющих психоактивные вещества
Де Кастро Росси Л.К., Далбен И., Мангини Бокчи С.К. / Антон Киселев контактное лицо
Де Кастро Росси Л.К., Далбен И., Мангини Бокчи С.К. Проблема взаимодействия учителей общеобразовательных школ и студентов, употребляющих психоактивные вещества // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 6, Issue 4, 2010, pp. 857-862
Аннотация Одной из актуальных проблем общественного здравоохранения является значительное увеличение употребления психоактивных веществ среди детей и подростков. Цель данного исследования - рассмотреть взаимоотношение учителей и учеников, употребляющих наркотические средства, и разработать теоретическую схему поведения на основе полученного опыта. Исследование проводилось в Сан-Паулу, Бразилия. 32 учителя общеобразовательных школ приняли участие в научном эксперименте. Три основные модели взаимоотношений были установлены: выявление студентов, употребляющих психоактивные вещества, безысходность в условиях сложившейся ситуации, молчание с целью уклонения от ужасающих последствий. Самой распространенной моделью поведения оказалась ситуация неразглашения информации с целью уклонения от малоприятных последствий в связи с моральной неготовностью учителей принять меры для оказания помощи рассматриваемой группе детей и подростков. Недостаточная поддержка со стороны государства и социальных сообществ приводит к нелегальному распространению психоактивных веществ и жестокости, что, в свою очередь, ставит учителей общеобразовательных школ в условия безысходности и незащищенности. Совместная деятельность работников образования и здравоохранения, родственников детей и государственных учреждений позволит решить и в будущем предотвратить данную проблему

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален