THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 Том 15 » Публикация
Страницы16 - 20
Опубликовано
2011-03-30
Опубликовано на SciPeople2011-03-31 07:26:49
ЖурналРоссийский Академический Журнал
СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Аннотация
Глобальная экономическая интеграция и прогресс в коммуникационной области вызвали изменения и в структуре современного медиарынка. Транснациональные корпорации рассматриваются в качестве основного сегмента информационного пространства и в значительной степени влияют на ситуацию в мире. Сегодня медиаконгломератов становятся все меньше, но они, в свою очередь, контролируют все большее число СМИ.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален