THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 Том 15 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы16 - 20 Опубликовано 2011-03-30 Опубликовано на SciPeople2011-03-31 07:26:49 ЖурналРоссийский Академический Журнал


СРЕДСТВА МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Маркина Ю.В. / Alexey Fedorov
Аннотация Глобальная экономическая интеграция и прогресс в коммуникационной области вызвали изменения и в структуре современного медиарынка. Транснациональные корпорации рассматриваются в качестве основного сегмента информационного пространства и в значительной степени влияют на ситуацию в мире. Сегодня медиаконгломератов становятся все меньше, но они, в свою очередь, контролируют все большее число СМИ.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален