THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 Том 15 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы27 - 28 Опубликовано 2011-03-30 Опубликовано на SciPeople2011-03-31 07:29:27 ЖурналРоссийский Академический Журнал


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
Хайновская А.В. / Alexey Fedorov
Аннотация В настоящей статье проведен анализ критериев и показателей рекламы, описание целей и задач, определение влияния рекламы на экономическую эффективность предприятий в гостиничной сфере, на примере одной из гостиниц города Ростов-на-Дону.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален