Анастасия Лапко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-11-30 Опубликовано на SciPeople2011-04-03 06:51:05 ЖурналВопросы журналистики. Выпуск 16


Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений
Лапко, А.В. Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений // Вопросы журналистики: сборник научных статей. Вып. 16 / отв. ред. Г.В. Дмитрук. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер.ун-та, 2010. - 232 с. - С.88-97
Аннотация Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор становится всё более актуальной по мере демократизации российского общества. Средства массовой информации, как важнейший инструмент политической жизни, реализуют новейшие методы информационного воздействия на широкие слои населения и на элитные группы. С потреблением продукции средств массовой информации тесно соотносится электоральная активность, что свидетельствует об актуальности изучения влияния СМИ на избирателей. СМИ ищут своё место в политическом пространстве, а в процессе влияния на формирование предпочтений электората добились определённых успехов. И хотя СМИ не являются «четвёртой» властью, они освоили методы манипуляции массовым сознанием избирателей и влияния на их поведение в пользу власти. Процесс организации и проведения избирательных кампаний на Дальнем Востоке имеет свои особенности, обусловленные политической дифференциацией российской провинции и удалённостью от столицы. Данная работа посвящена анализу политической рекламы в региональных СМИ и её роли в процессе формирования электоральных предпочтений.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален