Резюме Публикации

Публикация

Политические науки
Поделиться публикацией:

Опубликовать в блог:
Опубликовано 30 ноя 2010 На SciPeople 3 апр 2011 Журнал Вопросы журналистики. Выпуск 16

Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений

30 ноя 2010

Аннотация

Проблема деятельности СМИ как фактора влияния на политический выбор становится всё более актуальной по мере демократизации российского общества. Средства массовой информации, как важнейший инструмент политической жизни, реализуют новейшие методы информационного воздействия на широкие слои населения и на элитные группы. С потреблением продукции средств массовой информации тесно соотносится электоральная активность, что свидетельствует об актуальности изучения влияния СМИ на избирателей. СМИ ищут своё место в политическом пространстве, а в процессе влияния на формирование предпочтений электората добились определённых успехов. И хотя СМИ не являются «четвёртой» властью, они освоили методы манипуляции массовым сознанием избирателей и влияния на их поведение в пользу власти. Процесс организации и проведения избирательных кампаний на Дальнем Востоке имеет свои особенности, обусловленные политической дифференциацией российской провинции и удалённостью от столицы. Данная работа посвящена анализу политической рекламы в региональных СМИ и её роли в процессе формирования электоральных предпочтений.

Публикация

Лапко, А.В. Политическая реклама как один из факторов формирования электоральных предпочтений // Вопросы журналистики: сборник научных статей. Вып. 16 / отв. ред. Г.В. Дмитрук. - Владивосток: Изд-во Дальневост. федер.ун-та, 2010. - 232 с. - С.88-97

Теги


Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования