Вероника Шмидт » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2011-05-09 Опубликовано на SciPeople2011-05-09 05:52:47


Образование в условиях глобального мира
Гиора Штарк / Вероника Шмидт
Аннотация В итоге, все что происходит в стране зависит от людей, которые в ней живут. Не от политики и идеологии, не от инфраструктуры и не от технологии. Потому, что люди все это создают, и они же все это разрушают. А это значит, что стратегия выживания и развития государства заключается в воспитании созидающего человека. Понятно, что вложение в воспитание это долговременный проект. Чтобы новое поколение выросло и начало активно действовать во всех государственных системах, должно пройти 15 - 20 лет. Но если мы начнем сейчас, то еще успеем увидеть плоды до своей смерти. Если бы после развала Советского Союза Россия пошла по этому пути, то сегодня она была бы свободной и процветающей страной. Страна, экономящая на образовании, похожа на человека, экономящего на своем здоровье. Воспитание подрастающего поколения должно быть основной задачей государства. Это важнее экономики и армии и даже здравоохранения. Забота о воспитании это самая лучшая забота о людях. Я даже думаю, что ту партию, которая поставит народное образование во главу своей программы, обязательно поддержат избиратели и она постепенно займет главное место в политической жизни страны. Дело не в том, что мы не знаем, как правильно организовать государственную систему образования, а в том, что не придаем этому первостепенного значения. Нам кажется, что образование это средство для решения личных и общественных проблем. Но образование (раньше оно называлось просвещением, что значительно точнее отображает смысл процесса) это цель общества, потому что общество состоит из людей. Недостаточно воспитать молодежь послушными патриотами. Люди, которыми можно управлять по своему разумению не могут созидать, они не справляются с новыми задачами, котрые ставит перед ними меняющийся мир. Несвободному человеку нельзя доверить самостоятельную работу. Образование призвано дать человеку широкий кругозор и общее представление об окружающей природе, о культуре, истории и научных достижениях человеческого общества. Но самое главное чтобы дети сохранили свое природное любопытство, любили учиться и умели самостоятельно мыслить. Если ребенку будет интересно, вы за уши не оторвете его от занятий. Учителю не придется вдалбливать в них знания, он будет проверять, помогать и консультировать. В старших классах ученикам предстоит выбрать себе род деятельности, затребованный в обществе и подходящий им по свойствам. Тогда они, с помощью взрослых, смогут составить себе индивидуальные учебные планы и восполнить свое образование специальными предметами. Таким образом, после окончания школы, молодым людям будет проще войти во взрослую жизнь.
Ключевые слова публикации:
 

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален