Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Корпоративная культура и имидж дошкольного образовательного учреждения. Детский сад: теория и практика № 5/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы5 - 5 Опубликовано 2011-05-10 Опубликовано на SciPeople2011-05-10 15:36:00 ЖурналДетский сад: теория и практика


К читателям
Максимова С.И. / Светлана Максимова
Аннотация Вариативность дошкольного образования, появление новых видов дошкольных учреждений и организационных форм дошкольного образования, развитие сектора автономных некоммерческих организаций дошкольного образования и рост требовательности родителей к качеству дошкольного образования актуализируют задачу повышения конкурентоспособности учреждений на рынке образовательных услуг, обусловливают интерес ученых и практиков к проблеме формирования корпоративной культуры и имиджа дошкольного учреждения. Имидж дошкольного образовательного учреждения — эмоционально окрашенный образ учреждения, формируемый в общественном или индивидуальном сознании на основании заявлений и практических дел представителей дошкольного учреждения, призванный оказывать определенное психологическое влияние на конкретные группы социума — родителей воспитанников, партнеров, спонсоров, вышестоящие организации, инспектирующие органы и пр. Позитивный, оригинальный, отвечающий требованиям времени имидж повышает конкурентоспособность дошкольного учреждения в образовательном пространстве. Корпоративная культура дошкольного образовательного учреждения — это нормы, правила поведения, доминирующие ценности, отражающие его индивидуальность, определяющие организационный климат, поведение и взаимодействие сотрудников. Корпоративная культура является эффективным инструментом развития коллектива и дошкольного учреждения в целом, позволяет повысить его статус, авторитет и влияние, создать привлекательный имидж, обеспечить качество образовательной деятельности, а значит, конкурентоспособность на рынке образовательных услуг. Формирование корпоративной культуры и имиджа дошкольного образовательного учреждения — длительный и трудоемкий процесс, но он позволяет дошкольному учреждению обрести свое лицо, стать востребованным и успешным в условиях широкого выбора образовательных услуг и конкурентных отношений между организациями их оказывающими.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален