Надежда Вершинина » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-05-25 Опубликовано на SciPeople2011-05-25 17:41:13


Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Социологическая модель развития
Вершинина Н.А. / Надежда Вершинина
СПб.: ООО Изд-во «ЛЕМА», 2008. – 141с.
Аннотация В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения социологической модели развития науки. Определены этапы становления и развития сообщества ученых-методистов, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века. Книга предназначена для научных руководителей и научных консультантов,аспирантов и соискателей ученых степеней, всем, кто интересуется педагогическим науковедением и проблемами методики обучения дошкольников изобразительной деятельности.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален