Надежда Вершинина » Публикация

Опубликовано
2008-05-25
Опубликовано на SciPeople2011-05-25 17:41:13
Методика обучения дошкольников изобразительной деятельности как научная дисциплина: Социологическая модель развития
СПб.: ООО Изд-во «ЛЕМА», 2008. – 141с.
Аннотация
В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения социологической модели развития науки. Определены этапы становления и развития сообщества ученых-методистов, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века.
Книга предназначена для научных руководителей и научных консультантов,аспирантов и соискателей ученых степеней, всем, кто интересуется педагогическим науковедением и проблемами методики обучения дошкольников изобразительной деятельности.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален