Валерий Корепанов Valeriy K. Korepanov » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2011-06-02
Опубликовано на SciPeople2011-06-03 23:12:14
ОрганизацияГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» (АГИМС)
ЖурналЭлектронный журнал "Конференц-зал"
Маркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании “VALOR”
Общероссийская конференция 2011 "Творческая мастерская"// Электронный журнал "Конференц-зал"
Аннотация
Тема так
называемого «шоколадного маркетинга» (калькированный перевод с англ.
“chocolate marketing”) уникальна и поистине своеобразна.
Маркетинг шоколадной продукции мы рассмотрим на примере испанской
компании “Valor” – ведущей по производству шоколада в Испании, с
великолепным ассортиментным набором кондитерских изделий (в т.ч. и
изделий с высоким содержанием какао-продуктов) [2, 3, 4] которой автору данного эссе посчастливилось «познакомиться», будучи на учебе в
Университете Деусто/ Universidad de Deusto (г. Бильбао, Испания) по
академическому гранту (2009 г.) в рамках программы “Erasmus Mundus External
Cooperation Window” (материалы эссе подготовлены по итогам обобщения
результатов выступления автора перед зрительской аудиторией студентов и
профессорско-преподавательского состава ГАОУ ВПО «Альметьевский
государственный институт муниципальной службы» (АГИМС) по данной теме
в формате пленарного заседания 15-й Научной сессии студентов АГИМС,
прошедшей 28 апреля 2011 г.).
http://miks-it.ru/konf_zal/index.php?option=com_content&view=article&id=13:2011-02-25-21-05-23&catid=3:2011-02-25-20-52-22&Itemid=6
http://miks-it.ru/konf_zal/images/stories/konf-zal/stat-i/literat/korepanov_almetievsk_t.pdf
Корепанов В.К. Маркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании Valor.doc 52 Kb
http://miks-it.ru/konf_zal/images/stories/konf-zal/stat-i/literat/korepanov_almetievsk_t.pdf
Корепанов В.К. Маркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании Valor.doc 52 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален