Валерий Корепанов Valeriy K. Korepanov » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2011-06-02 Опубликовано на SciPeople2011-06-03 23:12:14 ОрганизацияГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» (АГИМС) ЖурналЭлектронный журнал "Конференц-зал"


Маркетинг шоколадной продукции на примере испанской компании “VALOR”
Корепанов Валерий Кронидович / Валерий Корепанов Valeriy K. Korepanov
Общероссийская конференция 2011 "Творческая мастерская"// Электронный журнал "Конференц-зал"
Аннотация Тема так называемого «шоколадного маркетинга» (калькированный перевод с англ. “chocolate marketing”) уникальна и поистине своеобразна. Маркетинг шоколадной продукции мы рассмотрим на примере испанской компании “Valor” – ведущей по производству шоколада в Испании, с великолепным ассортиментным набором кондитерских изделий (в т.ч. и изделий с высоким содержанием какао-продуктов) [2, 3, 4] которой автору данного эссе посчастливилось «познакомиться», будучи на учебе в Университете Деусто/ Universidad de Deusto (г. Бильбао, Испания) по академическому гранту (2009 г.) в рамках программы “Erasmus Mundus External Cooperation Window” (материалы эссе подготовлены по итогам обобщения результатов выступления автора перед зрительской аудиторией студентов и профессорско-преподавательского состава ГАОУ ВПО «Альметьевский государственный институт муниципальной службы» (АГИМС) по данной теме в формате пленарного заседания 15-й Научной сессии студентов АГИМС, прошедшей 28 апреля 2011 г.).
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален