В очередном номере журнала рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с внедрением и использованием информационно-коммуникационных технологий в системе дошкольного образования. Характеризуются этапы формирования опыта взаимодействия детей дошкольного возраста с компьютером и своеобразие интеграции медиаресурсов в педагогический процесс дошкольного учреждения. Рассматриваются требования к содержанию мультимедиапродуктов для дошкольников и условия их включения в педагогический процесс детского сада. Даются методические советы и рекомендации по сопровождению детской деятельности в процессе
использования медиаресурсов по основным направлениям развития дошкольников (социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому, физическому) и в
коррекционно-логопедической работе.
Большое внимание уделяется использованию информационно-коммуникационных технологий в методической работе и управлении дошкольным учреждением. Анализируются возможности электронного портфолио как формы позиционирования и презентации педагогических достижений воспитателя, характеризуются различные модели этого информационного продукта, их структура
и содержание, условия проектирования электронного портфолио воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Рассказывается об опыте проведения итогового педсовета в форме защиты компьютерных презентаций педагогов и специалистов дошкольного учреждения, даются рекомендации по их составлению.
Раскрывается значение интернет-сайта дошкольного учреждения для всех участников образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей,
детей. Описываются этапы создания сайта, его примерные разделы и содержание. Представлен опыт использования электронных средств коммуникации в проектной де ятельности дошкольного учреждения и продукт этой деятельности — тематический интернет-сайт «Водные легенды Санкт-Петербурга».
Рассматриваются возможности информационно-коммуникационных технологий в решении задачи повышения психолого-педагогической компетентности
родителей. Характеризуются особенности
работы созданного на базе интернет-портала «Детская психология для родителей»
дистанционного университета и психологической он-лайн консультации.
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев