Людмила Куликова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2009-01-01 Опубликовано на SciPeople2011-08-04 00:42:32 ЖурналНаука и школа


Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии
Куликова Л.Г. / Людмила Куликова
Куликова, Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии / Л. Г. Куликова // Наука и школа. – 2009. – № 1. – C. 18–20.
Аннотация В статье раскрыты организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, уровни эффективности проблемного обучения. Разработана модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии состоит из следующих компонентов: потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-технологический, оценочно-рефлексивный.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален