Людмила Куликова » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2009-01-01
Опубликовано на SciPeople2011-08-04 00:42:32
ЖурналНаука и школа
Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии
Куликова, Л. Г. Организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии / Л. Г. Куликова // Наука и школа. – 2009. – № 1. – C. 18–20.
Аннотация
В статье раскрыты организационно-педагогические условия реализации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии, уровни эффективности проблемного обучения. Разработана модель организации проблемного обучения в процессе изучения педагогической антропологии состоит из следующих компонентов: потребностно-мотивационный, содержательный, операционно-технологический, оценочно-рефлексивный.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален