Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Взаимодействие педагога с детьми в различных видах деятельности. Детский сад: теория и практика № 7/2011 » Публикация
Страницы75 - 80
Опубликовано
2011-07-11
Опубликовано на SciPeople2011-08-04 03:33:17
ЖурналДетский сад: теория и практика
Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми в процессе экологического образования
Аннотация
В статье выделяются условия реализации личностно-ориентированного подхода в образовании, рассматриваются возможности интерактивных методов обучения в развитии личностно-ориентированного
взаимодействия педагога с детьми, приводятся примеры использования интерактивных методов в процессе экологического образования дошкольников.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален