Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Взаимодействие педагога с детьми в различных видах деятельности. Детский сад: теория и практика № 7/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы94 - 101 Опубликовано 2011-07-11 Опубликовано на SciPeople2011-08-04 03:42:18 ЖурналДетский сад: теория и практика


Развитие замысла в сюжетных рисунках дошкольников
Андрианова А.В. / Светлана Максимова
Аннотация В статье характеризуются структурные компоненты замысла и особенности его развития у детей дошкольного возраста в сюжетном рисовании. Автор представляет алгоритм планирования предварительной работы к занятию по сюжетному рисованию, которая способствует развитию у дошкольников умения замысливать содержание и форму рисунка. Большая роль в развитии замысла в сюжетных рисунках принадлежит формам, методам и приемам взаимодействия педагога с детьми, способствующим формированию субъектной позиции дошкольника.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален