Екатерина Лемтюгова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-00-00 Опубликовано на SciPeople2011-09-24 10:30:19


Динамика отношения российского потребителя к рекламе, на примере города Таганрога
Лемтюгова Е.Б. / Екатерина Лемтюгова
Научные стремления —2010: сборник материалов Респ. научно-практической молодежной конф. с междунар. участием (Минск, 1–3 нояб. 2010 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Нац. акад. наук Беларуси, Совет молодых ученых НАН Беларуси ; редкол.: В. В. Казбанов [и др.]. — Минск : Беларус. навука, 2010. сс. 44-47. ISBN 978-985-08-1224-7
Аннотация Приведены и проанализированы результаты исследований автора (с 2007 г.) на тему отношения потребителей к рекламе. Так же выявлены основные признаки, влияющие на отношение потребителей к рекламе.
Ключевые слова публикации:
       

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален