Александр Самойлов » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2011-06-10
Опубликовано на SciPeople2011-10-10 17:54:10
Магистерская диссертация: "Диалоговые технологии обучения как средство формирования педагогической направленности мышления будущих учителей в вузе (на материале педагогических дисциплин)"
Аннотация
В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мышления студентов. Теоретически обоснованы и опытно-экспериментальным путём проверены условия применения диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе, повышающие эффективность формирования педагогической направленности мышления будущих учителей.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален