Александр Самойлов » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2011-06-10 Опубликовано на SciPeople2011-10-10 17:54:10


Магистерская диссертация: "Диалоговые технологии обучения как средство формирования педагогической направленности мышления будущих учителей в вузе (на материале педагогических дисциплин)"
Самойлов Александр Сергеевич / Александр Самойлов
Аннотация В исследовании рассмотрена сущность педагогической направленности мышления будущего учителя. Показаны возможности педагогических дисциплин в развитии педагогической направленности мышления будущего учителя. Выявлена роль диалоговых технологий обучения в формировании педагогической направленности мышления студентов. Теоретически обоснованы и опытно-экспериментальным путём проверены условия применения диалоговых технологий в процессе изучения педагогических дисциплин в вузе, повышающие эффективность формирования педагогической направленности мышления будущих учителей.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален