Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Январь 2012 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 14 Опубликовано 2012-01-01 Опубликовано на SciPeople2012-01-13 11:18:35 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Концептуальные основы модульного учебника по физике как психодидактической системы для сельской школы
Коршунова Ольга Витальевна, доктор педагогических наук, доцент кафедры физики и методики обучения физике ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье представлены идеи создания учебника для общеобразовательной школы, основанного на закономерностях психодидактического подхода к обучению, а также принципах уровнево-стилевой дифференциации как образовательной технологии.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Посмотреть полностью статью можно на сайте www.covenok.ru/koncept
2012-01-13 11:34:42 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален