Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2012 г. » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-02-01 Опубликовано на SciPeople2012-03-02 18:52:37 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Модель развития креативности учащихся на основе системы задач открытого типа
Утемов Вячеслав Викторович, преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Киров / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является последовательное формирование умений на основе задач открытого типа с постепенным включением задач более высокого уровня открытости.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Посмотреть полностью статью можно на сайте www.covenok.ru/koncept
2012-03-02 19:04:08 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален