Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2000-00-00 ЖурналВестник Самарского Государственного Университета


Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы
Н.В. Анохина
Н.В. Анохина. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы . // Вестник Самарского Государственного Университета, http://ssu.samara.ru/~vestnik/est/, 2000, № 1
Аннотация В статье предлагается обзор основных подходов к проблеме воздействия средств массовой информации на формирование электорального поведения избирателей. Автор рассматривает два базовых подхода, сформированных в современной западной социально-политической науке. В рамках первого подхода утверждается, что средства массовой информации оказывают значительное воздействие на формирование электорального поведения избирателей, в рамках второго подхода роль средств массовой информации в этом процессе сводится к минимуму, их воздействие определяется рядом опосредованных факторов.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален