Валерий Корепанов Valeriy K. Korepanov » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-06-10 Опубликовано на SciPeople2012-06-10 22:58:01 ЖурналЖурнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием


Маркетинг банковских услуг на примере ОАО АКБ «АК БАРС»
Журнал Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием 2012. Выпуск 1. -- Абстракт: см. доп. ссылку (С. 7-8/14) http://www.marketing-mba.ru/RePEc/mmb/journl/pdf/%C6%F3%F0%ED%E0%EB_v1_12.pdf ----- http://www.marketing-mba.ru/article/v1_12/Korepanov.pdf
Аннотация Аннотация. Высшей целью деятельности банка является превышение доходов над затратами (расходами), т.е. достижение наибольшей прибыли и наиболее высокой рентабельности (в частности отдачи от инвестиций). При этом у банка должны существовать объективные инструменты оценки рентабельности банковской деятельности и путей ее роста. Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии оказания востребованных потребителями услуг. При этом предполагается соподчиненность (в рамках долгосрочной стратегии развития) двух целей кредитной организации - удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли - при оказании банковских услуг и осуществлении небанковских операций. В данной работе мы анализируем состояние маркетинга услуг ОАО АКБ «Ак Барс». -----------http://www.marketing-mba.ru/article/v1_12/Korepanov.pdf ---------- MARKETING OF BANKING SERVICES IN CASE OF OJSC "Ak Bars" Bank Valeriy K. Korepanov Abstract. The supreme goal of the bank is exceeding revenues (yield) over expenditures (expenses), i.e. achieving the greatest gains possible and highest profitability (e.g. rate of return on investment). At the same time, a set of effective tools should exist for assessing banking profitability (returns of the bank) and ways for its growth. Achieving this target under market economy conditions is possible only if providing consumers with services in demand. In this case, subordination to the common goal is assumed [in the framework of long-term development strategy] for two objectives of credit institutions, i.e. customer satisfaction and making a profit via excellent quality, in the delivery of banking services and non-bank financial operations. In the paper presented, contemporary state of service marketing of OJSC "Ak Bars" Bank is examined. Keywords: service marketing, bank profitability, profit, customer-oriented approach, e-banking

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален