«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 8, issue 1 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-03-25 Опубликовано на SciPeople2012-06-20 09:32:26 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины
Музалевская О.В. Социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 1, 2012, pp. 128-132
Аннотация Цель: формирование социального портрета потребителя услуг традиционной медицины. Материалы и методы. Использовали материалы социологического метода — анкетирования пациентов, проведенного в государственных и частных медицинских организаций Саратова. Обработка анкет осуществлялась методом математической статистики. Результаты. Сформирован социальный портрет потребителя услуг традиционной медицины; определены принципы, влияющие на выбор лечебного учреждения. Заключение. Главным фактором выбора пациентом частных медицинских организаций является психологическая готовность оплачивать более качественную медицинскую помощь

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален