Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Май, 2012 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы48 - 56 Опубликовано 2012-05-12 Опубликовано на SciPeople2012-07-12 10:19:01 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Информационно-коммуникативные основы педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза
Бурова Ирина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова», г. Нижний Новгород / Вячеслав Утёмов
Аннотация Статья посвящена рассмотрению значения информации и коммуникации в педагогическом взаимодействии в вузе; затрагиваются вопросы о традиционном и современном представлении информации в образовательном процессе вуза, о развивающем потенциале информации и барьерах информационного потребления ее студентами. Рассматривается коммуникативная стратегия информационного обмена в процессе педагогического взаимодействия в режиме диалога «преподаватель – студент», дана авторская характеристика педагогической коммуникации как средства передачи и приема информации в ситуациях педагогического взаимодействия.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален