Восточно-Европейский журнал передовых технологий » Архив номеров » Volume 1, issue 2 » Публикация
Опубликовано
2012-05-16
Опубликовано на SciPeople2012-08-21 10:37:06
ЖурналСхідно-Європейський журнал передових технологій
Разработка оптимальной структуры рекламного обращения
Ирина Николаевна Егорова, Екатерина Олеговна Кобыльник Разработка оптимальной структуры рекламного обращения // Східно-Європейський журнал передових технологій, Vol. 1, Issue 2, 2012, pp. 45-47
Аннотация
Для разработки структуры оптимального рекламного обращения использованы методы математической статистики. В статье изложен формализованный подход к выбору цветового, шрифтового и композиционного решения визуальной наружной рекламы на примере размещения рекламы на биллборде для достижения максимальной эффективности воздействия на потенциального потребителя
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален