Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июль, 2012 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы32 - 36 Опубликовано 2012-07-30 Опубликовано на SciPeople2012-09-24 13:24:15 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Педагогический приём «учебный ассистент» как фактор активизации учебно-познавательной деятельности студентов на занятиях по инженерной графике
Павлова Людмила Владимировна / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассмотрены основные принципы организации учебного процесса, формирующие познавательное отношение к учебному предмету в условиях обновления системы образования. Определены приёмы активизации учебно-познавательной деятельности студентов в процессе графической подготовки. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/99/2012_iyul_art12084.html

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален