Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Ноябрь, 2012 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы79 - 84 Опубликовано 2012-11-08 Опубликовано на SciPeople2012-11-19 13:25:40 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Структура оценки фразеологических единиц в современном французском и английском языках и способы её выражения в рекламном тексте
Марцелли Александр Александрович, Орданьян Людмила Дмитриевна / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматриваются вопросы функционирования фразеологических единиц во французском и английском языках в сравнении с русским. Большой интерес представляет изучение факторов оценочности в языке средств массовой информации и рекламных текстах.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Структура оценки фразеологических единиц в современном французском и английском языках и способы её выражения в рекламном тексте Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/201/2012_noyabr_art12162.html
2012-11-19 13:26:16 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален