2012-11-19 13:26:16
·
Ответить
·
Ссылка
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Ноябрь, 2012 » Публикация
Страницы79 - 84
Опубликовано
2012-11-08
Опубликовано на SciPeople2012-11-19 13:25:40
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Структура оценки фразеологических единиц в современном французском и английском языках и способы её выражения в рекламном тексте
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы функционирования фразеологических единиц во французском и английском языках в сравнении с русским.
Большой интерес представляет изучение факторов оценочности в языке средств массовой информации и рекламных текстах.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Структура оценки фразеологических единиц в современном французском и английском языках и способы её выражения в рекламном тексте
Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/201/2012_noyabr_art12162.html
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален