Сергей Федорченко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-00-00 Опубликовано на SciPeople2012-11-30 00:34:40 ЖурналПостсоветская трансформация политических систем новых независимых государств: материалы международной науч.-практ. конф. (Москва, 25 ноября 2011 года). /Ред. В.Г. Егоров. М.: МГОУ, 2012.


Партийный брендинг как технология политического менеджмента в Грузии
Федорченко С.Н. / Сергей Федорченко
М.: МГОУ, 2012.
Аннотация В статье рассматривается набирающая популярность к политических консультантов такая технология политического менеджмента как партийный брендинг. Приводятся данные зарубежного политико-маркетингового исследования грузинских партийных брендов.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален