Сергей Федорченко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2012-00-00
Опубликовано на SciPeople2012-11-30 00:34:40
ЖурналПостсоветская трансформация политических систем новых независимых государств: материалы международной науч.-практ. конф. (Москва, 25 ноября 2011 года). /Ред. В.Г. Егоров. М.: МГОУ, 2012.
Партийный брендинг как технология политического менеджмента в Грузии
М.: МГОУ, 2012.
Аннотация
В статье рассматривается набирающая популярность к политических консультантов такая технология политического менеджмента как партийный брендинг. Приводятся данные зарубежного политико-маркетингового исследования грузинских партийных брендов.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален