Бюллетень медицинских Интернет-конференций » Архив номеров » Volume 2, issue 2 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-02-16 Опубликовано на SciPeople2012-12-05 15:18:38 ЖурналБюллетень медицинских Интернет-конференций


Информационная фальсификация кофе
Наумова В.В. Информационная фальсификация кофе // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 2, Issue 2, 2012, pp. 66-66
Аннотация Кофе - один из самых популярных напитков в мире. Обладая прекрасным ароматом, изысканным вкусом и сильным тонизирующим действием, он считается одним из стратегически важных сырьевых продуктов в мировой торговле. По своему значению кофе уступает лишь нефти, давая средства к существованию миллионам людей. За последние годы, в связи с низкими таможенными пошлинами и огромным рынком потребителей, число импортеров кофе в Россию существенно увеличилось и многие из новых фирм-импортеров поставляют кофе нелегально. Поэтому в настоящее время все острее стоит проблема с проведением всесторонней экспертизы качества кофе, поступающего на рынки России.Информационная фальсификация кофе — это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре. Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения: информации в товарно-сопроводительных документах; маркировки; неполной информации, наносимой на упаковку; рекламы.К информационной фальсификации относится также подделка сертификата качества, таможенных документов, штрихового кода и др. Причины распространения фальсификации сертификатов кроются в несовершенстве механизма сертификации и формы сертификата, так как на современном этапе развития сертификации практически применяются две ее формы:1) по заявлениям-декларациям, когда возможна подделка результатов испытаний изготовителем;2) по правилам системы добровольной сертификации по первой схеме, когда образцы от товарных партий отбирает заявитель (изготовитель или продавец), а не третья сторона (орган по сертификации, испытательная лаборатория). В последнем случае возможна фальсификация образцов.Таким образом, при проведении экспертизы качества кофе, даже начинающий эксперт должен определить для себя, прежде всего, круг решаемых задач, а также методов, которыми он располагает, и методик, которые он знает. Таким экспертом может стать каждый потребитель, который уверен, что кофе – это прекрасный напиток, традиционно сопровождающий общение, который просто не достоин быть жертвой своей же стихии – информации.
Ключевые слова публикации:
   

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален