«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 8, issue 2 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-06-25 Опубликовано на SciPeople2012-12-05 15:29:26 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании на новом зарубежном рынке
Чарчян Б.Э., Уваров В.В. / Антон Киселев контактное лицо
Чарчян Б.Э., Уваров В.В. Стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании на новом зарубежном рынке // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 2, 2012, pp. 199-202
Аннотация На новом зарубежном рынке стратегия адаптации регионального отделения международной фармацевтической компании имеет свои особенности, возникающие из-за специфики фармацевтического рынка. В статье рассматривается стратегия адаптации на новом рынке как задуманный план по применению тех или иных возможностей, имеющихся в распоряжении регионального отделения. Этот набор возможностей для адаптации специфичен в зависимости от уровня конкуренции в различных сегментах на новом рынке. В частности исследуется влияние такого фактора, как «уровень конкуренции». Классифицируются сегменты на новом рынке в зависимости от информированности потребителя и выбора в способе лечения. Делается вывод о том, что для достижения желаемого уровня адаптации на новом рынке в современных условиях (когда соотношение сил в пользу информированного покупателя и конкурентного продавца) региональное отделение должно приобретать и использовать все возможности не только для удовлетворения, но и для превышения ожидания потребителя

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален