THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 4 Том 22, 2012 год » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы54 - 57 Опубликовано 2012-12-08 Опубликовано на SciPeople2012-12-08 09:19:22 ЖурналРоссийский Академический Журнал


КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Петровская Алиса Викторовна / Alexey Fedorov
Аннотация Работа публикуется при поддержке АНО ВПО НИИ «ИПМИ». В статье проанализированы основные этапы построения клиентоориентированной стратегии предприятия и ее влияние на создание и использование потребительской ценности в производстве новых продуктов и услуг.

 54-57.pdf   411,4 Kb

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален