THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 4 том 14, 2010 год » Публикация
Страницы5 - 64
Опубликовано
2010-12-11
Опубликовано на SciPeople2012-12-12 00:02:15
ЖурналРоссийский Академический Журнал
«CONTY-METHOD». МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. МОНОГРАФИЯ.
Аннотация
В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике
маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его
поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологическому типу при проведении
маркетинговых исследований для качественного определения целевых групп на основе новой типологии («CONTY-method»).
4_14_2010_5-64.pdf
1,6 Mb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален