THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 4 том 14, 2010 год » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы5 - 64 Опубликовано 2010-12-11 Опубликовано на SciPeople2012-12-12 00:02:15 ЖурналРоссийский Академический Журнал


«CONTY-METHOD». МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ПОТРЕБИТЕЛЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. МОНОГРАФИЯ.
Федоров Алексей Валерьевич / Alexey Fedorov
Аннотация В монографии, на основе обобщения основных положений теории и реализации их в российской практике маркетингового исследования, убедительно доказывается зависимость между морфологическим типом потребителя, его поведением и предпочтениями. Разработана методика сегментации потребителей по морфологическому типу при проведении маркетинговых исследований для качественного определения целевых групп на основе новой типологии («CONTY-method»).

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален