THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 том 1, 2007 год » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы5 - 14 Опубликовано 2007-12-12 Опубликовано на SciPeople2012-12-12 00:12:00 ЖурналРоссийский Академический Журнал


К ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
Федоров Алексей Валерьевич / Alexey Fedorov
Аннотация В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о возможности развития ситуации в России по типу украинской оранжевой революции и способы противодействия такому развитию. Целью написания настоящей статьи является ознакомление заинтересованных лиц в научной и политической сферах с результатами описанного исследования и возможностями их применения.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален