THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 том 1, 2007 год » Публикация
Страницы15 - 18
Опубликовано
2007-12-12
Опубликовано на SciPeople2012-12-12 00:12:57
ЖурналРоссийский Академический Журнал
К ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА (тезисы научного доклада)
Аннотация
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди
жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные
типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о возможности развития ситуации в России по
типу украинской оранжевой революции и способы противодействия такому развитию. Целью написания настоящей статьи
является ознакомление заинтересованных лиц в научной и политической сферах с результатами описанного исследования и
возможностями их применения.
RAJ_1_1_2007_2.pdf
255,7 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален