THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » № 1 Том 19, 2012 год » Публикация
Страницы30 - 37
Опубликовано
2012-03-01
Опубликовано на SciPeople2012-12-12 00:24:32
ЖурналРоссийский Академический Журнал
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ЗНАНИЕ НОРМ РУССКОГО ЯЗЫКА – ОБЪЕКТИВНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ»)
Аннотация
В настоящей статье рассматривается вопрос использования интерактивных технологий в преподавании русского языка на примере элективного курса «Знание языковых норм – объективная необходимость». В основе курса лежит проект «Сбережем русский язык», реализующий деятельностный подход к образованию, а также занимательные задания, помогающие оптимизировать изучение языковых норм; предлагаются образцы ученических исследовательских работ, оригинальная подборка методического материала на основе школьных сочинений, СМИ, сатирических произведений.
30-37_19.pdf
166,2 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален