«Саратовский научно-медицинский журнал» » Архив номеров » Volume 8, issue 3 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-09-25 Опубликовано на SciPeople2012-12-29 00:02:11 ЖурналСаратовский научно-медицинский журнал


Эволюция профессиональных форм обучения в высшей медицинской школе
Лебедева М.Н. Эволюция профессиональных форм обучения в высшей медицинской школе // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 8, Issue 3, 2012, pp. 868-870
Аннотация

Система высшего медицинского образования, как и практическое здравоохранение, переживают в последние годы процесс глубоких реформ. Эти перемены вызваны достижениями научно-технического прогресса, изменившими нашу жизнь, а также активным поиском наиболее эффективных идеологий обучения. В данной статье проводится исторический обзор систем медицинского образования в России и в Европе. Инновационные схемы проблемно-ориентированного образования с применением электронно-технических средств противопоставляются традиционной методике «учитель — ученик». Особое внимание уделяется учебно-исследовательской работе студентов, и ее роли в формировании современного врача. Профессия врача во все времена подразумевала, помимо владения практическими знаниями, также и широкий кругозор, гуманизм и творческое отношение к делу. Сумма медицинских знаний растет с каждым годом в геометрической прогрессии, увеличивая нагрузку на студентов и преподавателей. Только лишь систему образования, гармонично сочетающую технократические и гуманитарные требования к роли будущего врача, можно считать успешной.

Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален