Наталья Мартышенко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2005-11-01
Опубликовано на SciPeople2013-01-18 08:00:24
ЖурналИздательство ТГЭУ
Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке
Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2005. – №4. С. 19–32.
Аннотация
Излагаются методические подходы и методика сбора и обра-
ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури-
стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер-
ного статистического анализа для сегментирования потребительского
рынка услуг туристского комплекса.
ТГЭУ 1.pdf
283 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален