Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-11-01 Опубликовано на SciPeople2013-01-18 08:00:24 ЖурналИздательство ТГЭУ


Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке
Мартышенко Н.С. / Наталья Мартышенко
Мартышенко Н.С. Методическое обеспечение анализа поведения потребителей на региональном туристском рынке // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2005. – №4. С. 19–32.
Аннотация Излагаются методические подходы и методика сбора и обра- ботки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка тури- стских услуг, а также рекомендации по применению методов многомер- ного статистического анализа для сегментирования потребительского рынка услуг туристского комплекса.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален