Вячеслав Корнев » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2013-02-18
Опубликовано на SciPeople2013-02-18 08:52:19
ЖурналPR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. Сборник статей
Идеология рекламы и реклама идеологии
PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект. Сборник статей. Выпуск 10. Бар-наул: изд. Алт. гос. ун-та, 2012. С.97-104.
Аннотация
Цинический разум среднего потребителя предполагает, что даже развод его на деньги тем или иным брендом заранее оправдан. Ведь деньги отождествляются с особенно важным и ценным, а ворочающая крупными подрядами реклама квалифицируется как нечто заведомо полезное, необходимое, реальное. Так возникает интересный парадокс: именно потому, что идеология продается за деньги, вместе с товарами и услугами, она и становится максимально действенной и даже жизненно необходимой. Чем больше мы в нее вкладываем, тем более серьезно сами к ней относимся. Этот разорительный для субъекта повседневности психологический кредит напоминает парадокс «Сверх-Я»: чем больше вины и совести мы на себя принимаем, тем еще больше остаемся должны и обязаны.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален