Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Январь, 2013 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы46 - 53 Опубликовано 2013-03-06 Опубликовано на SciPeople2013-03-06 14:37:08 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Корпоративная культура как маркетинговый ресурс
Е. С. Пантелеева / Вячеслав Утёмов
Аннотация Корпоративная культура обоснованно может рассматриваться как один из маркетинговых ресурсов организации, поскольку играет огромную роль в формировании ее имиджа, а, следовательно, степени лояльности потребителей. Чем эффективнее и сильнее внутренняя культура организации, тем более благо-приятный имидж складывается у представителей маркетинговой среды, а, следовательно, растет доверие и заинтересованность потенциального потребителя.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Корпоративная культура как маркетинговый ресурс Е. С. Пантелеева / Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/234/2013_yanvar_art13009.html
2013-03-06 14:37:45 · Ответить · Ссылка