Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Март, 2013 (2013-03-06) » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы74 - 80 Опубликовано 2013-03-21 Опубликовано на SciPeople2013-03-21 15:05:09 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации на основе таксономии Герлаха-Салливана
Олег Евгеньевич Данилов / Вячеслав Утёмов
Аннотация Для изучения полей физических величин в курсе школьной физики предлагается универсальный метод – метод компьютерной визуализации. Описана дидактическая модель формирования понятия «поле физической величины» с помощью этого метода на основе таксономии Герлаха–Салливана

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации на основе таксономии Герлаха-Салливана Олег Евгеньевич Данилов / Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/306/2013_mart_art13053.html
2013-03-21 15:05:56 · Ответить · Ссылка