2013-03-21 15:05:56
·
Ответить
·
Ссылка
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Март, 2013 (2013-03-06) » Публикация
Страницы74 - 80
Опубликовано
2013-03-21
Опубликовано на SciPeople2013-03-21 15:05:09
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации на основе таксономии Герлаха-Салливана
Аннотация
Для изучения полей физических величин в курсе школьной физики предлагается универсальный метод – метод компьютерной визуализации. Описана дидактическая модель формирования понятия «поле физической величины» с помощью этого метода на основе таксономии Герлаха–Салливана
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Дидактическая модель формирования понятия поля физической величины с помощью компьютерной визуализации на основе таксономии Герлаха-Салливана Олег Евгеньевич Данилов /
Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/306/2013_mart_art13053.html