Ирина Юрова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2007-00-00 Опубликовано на SciPeople2013-06-21 10:37:50 ЖурналТеоретический журнал CREDO NEW


Условия и функции конструктивного использования суггестии в образовании
Юрова И. В. / Ирина Юрова
№2 (50). 2007. С. 222-234
Аннотация Большинство исследователей, анализируя проблему суггестивных явлений, отмечают тесный симбиоз древних верований, ритуалов и суггестии. Надо отдать должное, признаком «базового» характера суггестии для целого ряда значимых явлений культуры, если не для всей в целом, как об этом заявляет Б. Ф. Поршнев 1, является ее неразрывная связь с ними. Не только и не столько в историческом или генетическом плане, сколько в самом их способе существования. Однако для исследователей принципиально важным остается преимущественно тот аспект проблемы, который касается рассмотрения суггестии как специального, произвольного воздействия. Именно в этом качестве суггестия впервые себя обнаруживает для научного понимания, а в последствии и для коммерческого использования. Естественно, что и до того времени, когда впервые зашла речь о сознательном использовании внушающего воздействия, оно с необходимостью использовалось и в обучении, и в медицине, но говорить о каком-либо специальном рассмотрении суггестии или выделении ее из контекста общих приемов не приходилось.
Ключевые слова публикации:
     

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален