Александр Федотовских » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-02-22 Опубликовано на SciPeople2013-08-03 12:30:31 ЖурналРАЕ


Медиавирусная кампания как технология формировании общественного мнения в Scientific Relations
Федотовских А.В. / Александр Федотовских
Аннотация Работа посвящена вопросам формирования общественного мнения широких аудиторий о проектах научного теоретического и прикладного характера, где общественное мнение — усредненная и поддерживаемая большинством точка зрения различных социальных групп на какую-либо проблему с учетом развития массового сознания и ролевых представлений социальной группы о поведении и мышлении внутри социума.
Ключевые слова публикации:
 

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования