2013-09-03 11:13:29
·
Ответить
·
Ссылка
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Апрель, 2013 (2013-04-06) » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2013-04-04
Опубликовано на SciPeople2013-09-03 10:45:35
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Метод проектов как инновационный педагогический инструментарий для работы по профориентации учащихся
Аннотация
В статье представлен опыт организации и проведения проектов по профориентации с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий и межпредметных связей в рамках программы «Обучение бизнесу и предпринимательству в средней школе». В статье делается вывод о том, что проектная деятельность в наибольшей степени способствует формированию творческой личности учеников, способных к самостоятельному поведению и действию, саморазвитию, самопроектированию, к свободному определению себя в профессии и обществе. В свою очередь, применение интернет-технологии, предоставляет большие возможности не только для разностороннего развития и социализации учащихся, но и для повышения профессиональной компетентности учителей.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Метод проектов как инновационный педагогический инструментарий для работы по профориентации учащихся Бобина Алла Владимировна /
Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/362/2013_aprel_art13077.html