Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Апрель, 2013 (2013-04-06) » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2013-04-04 Опубликовано на SciPeople2013-09-03 10:45:35 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Метод проектов как инновационный педагогический инструментарий для работы по профориентации учащихся
А. В. Бобина / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье представлен опыт организации и проведения проектов по профориентации с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий и межпредметных связей в рамках программы «Обучение бизнесу и предпринимательству в средней школе». В статье делается вывод о том, что проектная деятельность в наибольшей степени способствует формированию творческой личности учеников, способных к самостоятельному поведению и действию, саморазвитию, самопроектированию, к свободному определению себя в профессии и обществе. В свою очередь, применение интернет-технологии, предоставляет большие возможности не только для разностороннего развития и социализации учащихся, но и для повышения профессиональной компетентности учителей.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Метод проектов как инновационный педагогический инструментарий для работы по профориентации учащихся Бобина Алла Владимировна / Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/362/2013_aprel_art13077.html
2013-09-03 11:13:29 · Ответить · Ссылка