Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Сентябрь, 2013 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2013-10-02 Опубликовано на SciPeople2013-10-02 12:55:08 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Подходы к классификации экстремальных ситуаций, возникающих в жизнедеятельности младшего школьника
С. В. Пазухина / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье осуществляется систематизация подходов к классификации экстремальных ситуаций. Уточняется специфика понятия «экстремальная ситуация» применительно к жизнедеятельности младшего школьника. Предлагается авторский подход к выделению типов экстремальных ситуаций, имеющих место в жизнедеятельности младшего школьника, в зависимости от места их возникновения. Приводятся эмпирические данные, касающиеся конкретных проявлений экстремальных ситуаций разных видов, полученные с помощью опросных методов при работе с учителями начальных классов и студентами педвузов.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/1248/2013_sentyabr_art13177.html
2013-10-02 13:09:34 · Ответить · Ссылка