THE RUSSIAN ACADEMIC JOURNAL » Архив номеров » The Russian Academic Journal #4, том 26, 2013 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы57 - 58 Опубликовано 2013-12-30 Опубликовано на SciPeople2014-03-04 13:22:40 ЖурналРоссийский Академический Журнал


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Тарасова Наталья Евгеньевна; Ключко Дмитрий Геннадьевич; Волкова Любовь Юрьевна, / Alexey Fedorov
Аннотация В данной статье проводится сравнительный анализ количественных и качественных методов оценки прогнозируемой эффективности маркетинговых решений. Внимание читателя акцентируется на наиболее распространенных количественных и качественных методиках, используемых в большинстве современных организаций. Особое внимание в статье уделяется практическому применению каждой группы методов, их преимуществам и недостаткам. Приведенная в статье сравнительная характеристика методов позволяет структурировать полученную ранее информацию о методологии оценки эффективности маркетинговых решений, а также разграничивает сферу применения количественных и качественных методов.

 57-58.pdf   325,8 Kb

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования